Запись в шиномонтажЗаправка кондиционера
Мастерские
«Две Атмосферы»

Шиномонтаж

Комплекc работ по сезонной смене резины для легковых автомобилей и минивэнов

от 990 рублей
Стоимость указана для легковых автомобилей (седан, хетчбэк, универсал и т.п.) и для минивэнов с размером колес R12.

Комплекc работ по сезонной смене резины для кроссоверов и внедорожников

от 2 590 рублей
Стоимость указана для кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов с размером колес R13-R17 (включительно)

В комплекс работ по сезонной смене резины входит:

  • снятие/ установка 4-колес
  • демонтаж/монтаж резины
  • балансировка колес
  • чистка колес от грязи
Все дополнительные работы при необходимости оплачиваются согласно прайс-листу.

Посмотреть полный прайс-лист услуг

Сеть шиномонтажных мастерских "Две атмосферы" готова предложить полный спектр услуг по шиномонтажу вашего автомобиля:


Советы по уходу за вашим автомобилем

Обязательно проверяйте давление в шинах 1 раз в 2 недели

Рекомендуемое давление указано на крышке заправочного бака автомобиля или на арке водительской двери.


Обязательно балансируйте колеса

Правильно отбалансированные шины обеспечивают комфортную езду и дольше служат. Неправильно или неотбалансированные шины вызывают вибрацию, вследствие чего повышенный износ деталей подвески и самих шин. После посещения шиномонтажа через 500 – 1.000 км пробега необходимо вновь приехать на шиномонтажную станцию и перебалансировать колеса. Приезжать на перебалансировку лучше через каждые 3.000 – 5.000 км пробега.
Новые шины повторно нужно отбалансировать через 500-1.000 км, так как резина усаживается.


Каждый раз при сезонной смене резины производите замену вентиля для предотвращения пропуска воздуха

Летом вентиль подвергается разрушению с помощью ультрафиолетовых лучей, зимой – под воздействием снега, воды, изменяющейся температуры окружающей среды.


При каждом демонтаже резины обрабатывайте диск герметиком для устранения утечек между диском и бортом шины

Герметик не имеет усадки, быстро сохнет и не горит, а после высыхания легко отделяется от дисков, оставаясь на покрышке.


При попадании колесом в ямы и неровности в асфальте проверяйте диск на деформации (трещины, царапины, загнутые кромки диска и др.)

Для исправления дефектов может понадобиться правка диска, аргоновая сварка или реставрация диска.


Следите за состоянием гаек и шпилек на колесах

Основной причиной повреждения шпильки может стать, то, что колесо не снималось в течение нескольких месяцев, а на металл постоянно воздействует вредная для него внешняя среда (соль, грязь, вода) или плохое качество металла, из которого сделана шпилька.

Шпильку нельзя смазывать солидолом, негролом, маслом, т.к. при закручивании гайки вся эта смазка сжимается, образуя своеобразную прокладку. Материал смазки со временем застывает, а затем осыпается. Таким образом, гайка остается недозакрученной. Шпильку можно только промывать соляркой, но потом обязательно вытереть насухо. Лучше — почистить металлической щеткой.


Проверяйте состояние резины (количество выпавших шипов в зимней резине или наличие повреждений шины)

Повторная ошиповка колеса вдохнет вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.


Регулярно переставляйте колеса во избежание неравномерного износа протектора

Необходимо переставлять колеса через каждые 10.000 км (на полноприводном автомобиле – через 6.000 км).